Один креатор Saatchi & Saatchi в Тель-Авиве взял и опросил всех своих диджитальных коллег с целью изучения души креативного работника. Сегодня вы узнаете, что у рекламщиков стоит на заставке, каким животным они были бы, что они пьют, чем вдохновляются и даже как часто ходят в туалет. В общем, если вы давно искали способ познакомиться поближе со своими коллегами, вы его нашли.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января