Благодаря интерактивной кампании Volkswagen, скучный тест-драйв нового Polo в ЮАР превратился в настоящее развлечение. Следуя подсказкам в интернете, участники игры PoloTag, должны были тегнуть промо-автомобиль в Твиттере сразу же после того, как заметили машину, и сесть за его руль, заменив предыдущего водителя. Тот, кто вел авто дольше всех, не будучи затеганным другими, получил Volkswagen Polo в подарок. Результаты кампании впечатляют: более 27 миллионов человек были так или иначе вовлечены в игру
рекомендуем
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля