Благодаря интерактивной кампании Volkswagen, скучный тест-драйв нового Polo в ЮАР превратился в настоящее развлечение. Следуя подсказкам в интернете, участники игры PoloTag, должны были тегнуть промо-автомобиль в Твиттере сразу же после того, как заметили машину, и сесть за его руль, заменив предыдущего водителя. Тот, кто вел авто дольше всех, не будучи затеганным другими, получил Volkswagen Polo в подарок. Результаты кампании впечатляют: более 27 миллионов человек были так или иначе вовлечены в игру
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Виртуальные строители
17 января
И снова: хвала глупости
04 июля