Благодаря интерактивной кампании Volkswagen, скучный тест-драйв нового Polo в ЮАР превратился в настоящее развлечение. Следуя подсказкам в интернете, участники игры PoloTag, должны были тегнуть промо-автомобиль в Твиттере сразу же после того, как заметили машину, и сесть за его руль, заменив предыдущего водителя. Тот, кто вел авто дольше всех, не будучи затеганным другими, получил Volkswagen Polo в подарок. Результаты кампании впечатляют: более 27 миллионов человек были так или иначе вовлечены в игру
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января