Благодаря интерактивной кампании Volkswagen, скучный тест-драйв нового Polo в ЮАР превратился в настоящее развлечение. Следуя подсказкам в интернете, участники игры PoloTag, должны были тегнуть промо-автомобиль в Твиттере сразу же после того, как заметили машину, и сесть за его руль, заменив предыдущего водителя. Тот, кто вел авто дольше всех, не будучи затеганным другими, получил Volkswagen Polo в подарок. Результаты кампании впечатляют: более 27 миллионов человек были так или иначе вовлечены в игру
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября