Рекламное агентство Hasan & partners из Хельсинки призналось, что многие социальные ролики выглядят одинаково. Вместе с некоммерческой организацией по защите прав детей Plan Finland они решили попробовать сделать что-то новое и похвалить тех, кто на самом деле главный в таких проектах — доноров.
На экранах в крупнейших торговых центрах Финляндии креативщики разместили видео детей из развивающихся стран, которые рассказывают о своей мечте. В тот момент, когда прохожие опускали деньги, активировался датчик камеры, делал изображение донора и размещал его на экране.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября