Если вы думаете, что над созданием автомобиля Fiat 500X долго и кропотливо работала команда инженеров и дизайнеров, вы ошибаетесь. Все гораздо проще: таблетка виагры случайным образом попала в топливный бак маленького Fiat, и тот вырос на глазах, моментально притянув взгляды всех проходящих мимо женщин. Таков сюжет нового рекламного ролика, созданного американским агентством The Richards Group. А снято все в лучших традициях итальянского кинематографа - красиво, эмоционально и с юмором. У автомобильной компании из Турина по-другому и быть не может!
рекомендуем
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня