Если вы думаете, что над созданием автомобиля Fiat 500X долго и кропотливо работала команда инженеров и дизайнеров, вы ошибаетесь. Все гораздо проще: таблетка виагры случайным образом попала в топливный бак маленького Fiat, и тот вырос на глазах, моментально притянув взгляды всех проходящих мимо женщин. Таков сюжет нового рекламного ролика, созданного американским агентством The Richards Group. А снято все в лучших традициях итальянского кинематографа - красиво, эмоционально и с юмором. У автомобильной компании из Турина по-другому и быть не может!
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля