Если вы думаете, что над созданием автомобиля Fiat 500X долго и кропотливо работала команда инженеров и дизайнеров, вы ошибаетесь. Все гораздо проще: таблетка виагры случайным образом попала в топливный бак маленького Fiat, и тот вырос на глазах, моментально притянув взгляды всех проходящих мимо женщин. Таков сюжет нового рекламного ролика, созданного американским агентством The Richards Group. А снято все в лучших традициях итальянского кинематографа - красиво, эмоционально и с юмором. У автомобильной компании из Турина по-другому и быть не может!
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января