Starbucks запустили свою первую глобальную кампанию и начали с беспроигрышной темы. Еще раз напоминая окружающим, что нет места лучше для встречи с друзьями и коллегами, чем одна из кофеен популярной сети, Starbucks сняли интерактивный фильм, в рамках которого можно посмотреть несколько историй тех, кто регулярно такой возможностью пользуются. Ждем русский вариант "Встретимся в Шоколаднице"?)
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Valentine’s Day
13 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля