Американская многоотраслевая корпорация General Electric и агентство BBDO New York рассказали о том, как рождаются идеи. Они пугающие, даже страшные на вид, и мало кому по нраву. Такие идеи и олицетворяет главный герой ролика - мохнатый уродец, которого все избегают.Но из многих из них можно сделать что-то действительно красивое, главное лишь правильное обращение.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля