Beats решили продолжить сотрудничество со спортсменами, но теперь уж с гораздо большими на то основаниями. Со времен выпуска их последнего эпичного ролика компания успела обзавестись новыми спортивными беспроводными наушниками. Стоит признать, что фигуру для их продвижения они выбрали весьма влиятельную - в новой рекламе все трудности подготовки профессионального спортсмена демонстрирует сама Серена Уильямс. Если уж во время настолько интенсивной тренировки наушники держатся на голове, нам точно переживать не стоит)
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Абсолютная лень
08 февраля