Beats решили продолжить сотрудничество со спортсменами, но теперь уж с гораздо большими на то основаниями. Со времен выпуска их последнего эпичного ролика компания успела обзавестись новыми спортивными беспроводными наушниками. Стоит признать, что фигуру для их продвижения они выбрали весьма влиятельную - в новой рекламе все трудности подготовки профессионального спортсмена демонстрирует сама Серена Уильямс. Если уж во время настолько интенсивной тренировки наушники держатся на голове, нам точно переживать не стоит)
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня