Beats решили продолжить сотрудничество со спортсменами, но теперь уж с гораздо большими на то основаниями. Со времен выпуска их последнего эпичного ролика компания успела обзавестись новыми спортивными беспроводными наушниками. Стоит признать, что фигуру для их продвижения они выбрали весьма влиятельную - в новой рекламе все трудности подготовки профессионального спортсмена демонстрирует сама Серена Уильямс. Если уж во время настолько интенсивной тренировки наушники держатся на голове, нам точно переживать не стоит)
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января