Beats решили продолжить сотрудничество со спортсменами, но теперь уж с гораздо большими на то основаниями. Со времен выпуска их последнего эпичного ролика компания успела обзавестись новыми спортивными беспроводными наушниками. Стоит признать, что фигуру для их продвижения они выбрали весьма влиятельную - в новой рекламе все трудности подготовки профессионального спортсмена демонстрирует сама Серена Уильямс. Если уж во время настолько интенсивной тренировки наушники держатся на голове, нам точно переживать не стоит)
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября