Над этим вопросом приходится задумываться не только незадачливым любовникам. В преддверии Всемирного дня борьбы с болезнью Альцгеймера некоммерческая организация «Помощь пациентам с болезнью Альцгеймера и их семьям» решила напомнить о болезни, о которой почему-то не принято говорить публично. Несмотря на свою тематику, ролик, героями которого стали пожилой мужчина и его собака, скорее позитивный и даже юмористический. Именно так, как считают Hungry Boys, нужно говорить о серьезном, чтобы тебя услышали. Получилась солнечная остроумная социальная реклама, не ставящая себе целью запугать зрителя и отбить ему аппетит, но не потерявшая своей эффектности. Новый способ говорить о проблемах?
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября