Канадская сеть закусочных Tim Hortons провела темную промо-кампанию для продвижения кофе сильного способа обжаривания. Вместе с местным агентством JWT они перекрасили помещение ресторана и пригласили потребителей зайти в абсолютно темное помещение. Конечно, в такой обстановке все чувства обостряются.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января