Канадская сеть закусочных Tim Hortons провела темную промо-кампанию для продвижения кофе сильного способа обжаривания. Вместе с местным агентством JWT они перекрасили помещение ресторана и пригласили потребителей зайти в абсолютно темное помещение. Конечно, в такой обстановке все чувства обостряются.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября