Gap решили не отставать от Louboutin и нанять себе именитого режиссера в помощь. В честь того, что бренд рискнул отказаться от своего яркого имиджа и перейти на ч/б, сам Девид Финчер снял четыре короткие стильные истории. Если девиз глобальной кампании Dress Normal уже успел вызывать массу толков (а что, собственно, есть нормально?), то ролики предлагают более понятные призывы к действию: одевайся так, будто никто не смотрит, и усложняй сколько хочешь с нашей простой одеждой. Удивительный факт: хоть истории и черно-белые, выглядят они легко и светло. Талант!
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая