Gap решили не отставать от Louboutin и нанять себе именитого режиссера в помощь. В честь того, что бренд рискнул отказаться от своего яркого имиджа и перейти на ч/б, сам Девид Финчер снял четыре короткие стильные истории. Если девиз глобальной кампании Dress Normal уже успел вызывать массу толков (а что, собственно, есть нормально?), то ролики предлагают более понятные призывы к действию: одевайся так, будто никто не смотрит, и усложняй сколько хочешь с нашей простой одеждой. Удивительный факт: хоть истории и черно-белые, выглядят они легко и светло. Талант!
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января