Никогда еще реклама не была на такой высоте! В совершенно буквальном смысле этого слова. Hungry Boys совместно с Wokker запустили первую в России рекламу с помощью дрона, который напоминает заработавшимся офисным служащим об обеде и предлагает заказать коробочку лапши, пока работа совсем не зажевала. Конечно, такая реклама привлекает внимание не только офисных работников, но и всех зевак вокруг. Эффектно!
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября