Нью-Йоркский институт International Culinary Center привлекает потенциальных студентов всеми возможными способами. В новом ролике престижной кулинарной школы девушка заходит в метро с дизайнерской сумочкой и жадно начинает ее есть. Эффект ошеломляющий: окружающие снимают странную женщину на камеру, а сидящий рядом пассажир невольно отодвигается от нее подальше. Правда, чуть позже становится ясно, что культовая Chanel Flap вовсе не модный аксессуар, а мастерски приготовленный торт. Отличный способ продемонстрировать креативный подход и профессионализм учебного заведения!
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня