Нью-Йоркский институт International Culinary Center привлекает потенциальных студентов всеми возможными способами. В новом ролике престижной кулинарной школы девушка заходит в метро с дизайнерской сумочкой и жадно начинает ее есть. Эффект ошеломляющий: окружающие снимают странную женщину на камеру, а сидящий рядом пассажир невольно отодвигается от нее подальше. Правда, чуть позже становится ясно, что культовая Chanel Flap вовсе не модный аксессуар, а мастерски приготовленный торт. Отличный способ продемонстрировать креативный подход и профессионализм учебного заведения!
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Подарки из будущего
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября