Нью-Йоркский институт International Culinary Center привлекает потенциальных студентов всеми возможными способами. В новом ролике престижной кулинарной школы девушка заходит в метро с дизайнерской сумочкой и жадно начинает ее есть. Эффект ошеломляющий: окружающие снимают странную женщину на камеру, а сидящий рядом пассажир невольно отодвигается от нее подальше. Правда, чуть позже становится ясно, что культовая Chanel Flap вовсе не модный аксессуар, а мастерски приготовленный торт. Отличный способ продемонстрировать креативный подход и профессионализм учебного заведения!
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Абсолютная лень
08 февраля