Агентство DDB Paris сняло серию роликов для линейки продуктов Playboy Generation. Новый спрей - непредсказуемый и игривый, мы видим чем может закончиться внезапная вечерника или сообщение с селфи, если ты решил им воспользоваться. Возможных исходов немало, поэтому ролики получились забавными и неожиданными: зомби, голые девушки, пожарные - кого здесь только нет! Интересно, что есть отдельный вариант рекламы как для девушек, так и для парней. Смотрим и учимся не бояться сюрпризов, даже если они не самые приятные.
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix                
  
  
    19 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Все виртуальное обретает ценность                
  
  
    16 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»                
  
  
    13 августа  
 
  
  
      
    
  
    
      Абсолютная лень                
  
  
    08 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Как все успевать (версия 2025)                
  
  
    30 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Искусственный интеллект в обычных предметах                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Камень, ножницы, Т-бумага                
  
  
    12 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Айда. AI design awards                
  
  
    21 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей                
  
  
    19 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф                
  
  
    23 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      AdForum PHNX Awards 2024                
  
  
    07 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи                
  
  
    12 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Невозможный матч                
  
  
    10 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II                
  
  
    20 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions                
  
  
    17 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок                
  
  
    28 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях                
  
  
    05 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Игры по-взрослому                
  
  
    23 января