Агентство DDB Paris сняло серию роликов для линейки продуктов Playboy Generation. Новый спрей - непредсказуемый и игривый, мы видим чем может закончиться внезапная вечерника или сообщение с селфи, если ты решил им воспользоваться. Возможных исходов немало, поэтому ролики получились забавными и неожиданными: зомби, голые девушки, пожарные - кого здесь только нет! Интересно, что есть отдельный вариант рекламы как для девушек, так и для парней. Смотрим и учимся не бояться сюрпризов, даже если они не самые приятные.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября