Популярная среди путешественников онлайн-площадка Airbnb представила миру новый логотип, у которого даже есть имя - Bélo (от английского "belong" - принадлежать). Как утверждает компания в своем ролике, у символа 4 значения: люди, места, любовь и название самого бренда. Помимо этого, важно, что такой знак может нарисовать каждый. Однако пользователи социальных сетей сразу же углядели в логотипе изображение половых органов. У всевозможных вариаций на тему универсального знака теперь есть свой tumblr-блог . Здесь вы найдете и животных, и космические корабли и даже подбородок Питера Гриффина. И все это символизирует Bélo.
Мало того, Airbnb раскритиковали из-за того, что они "украли" символ компании Automation Anywhere, что вполне оправданно внешними сходствами. Представитель же популярного онлайн-сервиса заявил, что оба бренда обсудили все еще до запуска нового логотипа, да и вообще, каждый видит то, что хочет видеть (или же, как говорится, видит в меру своей испорченности). Получился настоящий психологический тест Роршаха (это когда нужно интерпретировать абстрактные кляксы), не меньше! По этому случаю предлагаем вам посмотреть видео компании и сделать свои выводы о (не)успехах лондонской фирмы DesignStudio, которая и провела ребрендинг.