Nexcare выбрали весьма неожиданного персонажа для рекламы пластырей. Маленькая бабуля Нана готова на любые испытания, чтобы доказать прочность этих пластырей, а заодно продемонстрировать их универсальность. Ради этого ее хоронят заживо, забрасывают в мусорный бак и не только. Кстати, вдохновившиеся ее героическими подвигами могут принять участие в конкурсе Tough As Nana и показать, как далеко их может завести хороший пластырь.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня