Nexcare выбрали весьма неожиданного персонажа для рекламы пластырей. Маленькая бабуля Нана готова на любые испытания, чтобы доказать прочность этих пластырей, а заодно продемонстрировать их универсальность. Ради этого ее хоронят заживо, забрасывают в мусорный бак и не только. Кстати, вдохновившиеся ее героическими подвигами могут принять участие в конкурсе Tough As Nana и показать, как далеко их может завести хороший пластырь.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Подарки из будущего
19 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января