Nexcare выбрали весьма неожиданного персонажа для рекламы пластырей. Маленькая бабуля Нана готова на любые испытания, чтобы доказать прочность этих пластырей, а заодно продемонстрировать их универсальность. Ради этого ее хоронят заживо, забрасывают в мусорный бак и не только. Кстати, вдохновившиеся ее героическими подвигами могут принять участие в конкурсе Tough As Nana и показать, как далеко их может завести хороший пластырь.
рекомендуем
#непродано. Простые правила
05 декабря
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
СerHom. Diagnostic
24 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля