Компания LG вместе с бостонским агентством Hill Holliday запустили серию смешных и немного циничных рекламных роликов «Mom Confessions». Главной героиней стала домохозяйка, которая трудится по дому и вспоминает о бурной молодости. По сюжету мы слышим забавную исповедь женщины, точнее ее мысли о себе и о браке, во время выполнения обычных домашних дел.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля