Cheerios, бренд сухих завтраков компании General Mills, вместе с агентством Saatchi & Saatchi, выпустили душевный ролик, приуроченный ко Дню отца. Трогательный ролик про отца, который едет ночью под песню "Have a Little Faith in Me", как оказывается, чтобы просто проведать дочь и привезти ей завтрак.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Подарки из будущего
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта