Люди зачастую избегают благотворительности, потому что не знают, куда на самом деле пойдут их деньги. Интерактивные рекламные щиты от немецкой благотворительной компании Misereor легко решают эту проблему: проводите своей пластиковой картой по щиту и тем самым будто бы отрезаете кусок хлеба или разрываете чьи-то оковы. Всего-то два доллара, чтобы почувствовать себя спасителем.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня