Coca-Cola вместе с сингапурской некоммерческой организацией Kindness Movement воспользовались летающими дронами для своей новой акции, а местное Ogily & Mather сделали из этого видео. Несмотря на то, что Сингапур одна из самых богатых стран мира, ее состояние все еще зависит от той рабочий силы, которая приезжает в нее из таких стран, как Китай, Индия, и Бангладеш, чтобы работать на производстве или в строительстве, получая $1.60 в час. Так, чтобы поддержать работяг в рамках этой кампании, сингапурцы сделали фото с плакатами, на которых они благодарят строителей за их работу. Фото были обернуты вокруг баночек Coca-Cola, затем упакованы в коробку и с помощью дронов доставлены 2500 рабочим на строительную площадку.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Burger King & AI
09 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января