Coca-Cola вместе с сингапурской некоммерческой организацией Kindness Movement воспользовались летающими дронами для своей новой акции, а местное Ogily & Mather сделали из этого видео. Несмотря на то, что Сингапур одна из самых богатых стран мира, ее состояние все еще зависит от той рабочий силы, которая приезжает в нее из таких стран, как Китай, Индия, и Бангладеш, чтобы работать на производстве или в строительстве, получая $1.60 в час. Так, чтобы поддержать работяг в рамках этой кампании, сингапурцы сделали фото с плакатами, на которых они благодарят строителей за их работу. Фото были обернуты вокруг баночек Coca-Cola, затем упакованы в коробку и с помощью дронов доставлены 2500 рабочим на строительную площадку.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября