Новый ролик от KFC может показаться на первый взгляд довольно экстравагантной затеей. Все начинается с красивой американской истории про выпускной вечер. Парень заходит за девушкой, чтобы отвезти ее на бал... и надевает ей бутоньерку c курицей на руку. KFC заявляют об этой идее совершенно серьезно: они предлагают использовать такой вариант на различные праздники. Для того, чтобы разработать оригинальные композиции из цветов и кусочков курицы они работают в партнерстве с флористической компанией Nanz & Kraft.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Бесплатно только рабство
14 января