Агентство CLM BBDO специально для французского производителя морской одежды и оборудования Guy Cotten запустило сайт Sortie En Mer, где транслируется интерактивный мини-фильм Бена Стребела. Когда герой оказывается за бортом, чтобы его спасти, пользователь должен как можно быстрее крутить колесико мышки. В это время мужчина пытается выплыть, но как только прекратить какие-либо движения, он идет ко дну.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
И снова: хвала глупости
04 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая