Бренд одежды AS Colour с новозеландским рекламным агентством FCB запустили интерактивную кампанию, с целью раскрепостить покупателей. Их мечта - чтобы все перестали стесняться покупать одежду ярких цветов. Для этого они представили виртуального стилиста - технологию, которая оценивала внешний вид покупателя и предоставляла советы о том, как выглядеть лучше. Так, виртуальный стилист анализировал одежду человека, определял, насколько хорошо выбранные цвета сочетались, насколько оригинальной и модной являлась одежда, а также определял самое неудачное в выбранном покупателем. Говорят, что продажи бренда выросли на 16%.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Айда. AI design awards
21 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня