Бренд одежды AS Colour с новозеландским рекламным агентством FCB запустили интерактивную кампанию, с целью раскрепостить покупателей. Их мечта - чтобы все перестали стесняться покупать одежду ярких цветов. Для этого они представили виртуального стилиста - технологию, которая оценивала внешний вид покупателя и предоставляла советы о том, как выглядеть лучше. Так, виртуальный стилист анализировал одежду человека, определял, насколько хорошо выбранные цвета сочетались, насколько оригинальной и модной являлась одежда, а также определял самое неудачное в выбранном покупателем. Говорят, что продажи бренда выросли на 16%.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января