Бренд одежды AS Colour с новозеландским рекламным агентством FCB запустили интерактивную кампанию, с целью раскрепостить покупателей. Их мечта - чтобы все перестали стесняться покупать одежду ярких цветов. Для этого они представили виртуального стилиста - технологию, которая оценивала внешний вид покупателя и предоставляла советы о том, как выглядеть лучше. Так, виртуальный стилист анализировал одежду человека, определял, насколько хорошо выбранные цвета сочетались, насколько оригинальной и модной являлась одежда, а также определял самое неудачное в выбранном покупателем. Говорят, что продажи бренда выросли на 16%.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля