Бренд одежды AS Colour с новозеландским рекламным агентством FCB запустили интерактивную кампанию, с целью раскрепостить покупателей. Их мечта - чтобы все перестали стесняться покупать одежду ярких цветов. Для этого они представили виртуального стилиста - технологию, которая оценивала внешний вид покупателя и предоставляла советы о том, как выглядеть лучше. Так, виртуальный стилист анализировал одежду человека, определял, насколько хорошо выбранные цвета сочетались, насколько оригинальной и модной являлась одежда, а также определял самое неудачное в выбранном покупателем. Говорят, что продажи бренда выросли на 16%.
рекомендуем
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Red Apple 2023
20 февраля