Бренд одежды AS Colour с новозеландским рекламным агентством FCB запустили интерактивную кампанию, с целью раскрепостить покупателей. Их мечта - чтобы все перестали стесняться покупать одежду ярких цветов. Для этого они представили виртуального стилиста - технологию, которая оценивала внешний вид покупателя и предоставляла советы о том, как выглядеть лучше. Так, виртуальный стилист анализировал одежду человека, определял, насколько хорошо выбранные цвета сочетались, насколько оригинальной и модной являлась одежда, а также определял самое неудачное в выбранном покупателем. Говорят, что продажи бренда выросли на 16%.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля