4 рекламы в одной? Легко, если речь идет о благородной цели. BBDO New York объединили три коротких ролика своих клиентов: Band-Aid, Campbell's Soup и AT&T, чтобы рассказать одну историю. Казалось бы, три самые обычные рекламы о семейной жизни с одними и теми же актерами. Но обрамляет сюжет сцена с врачом, который объясняет, что чем раньше вы диагностируете у ребенка аутизм, тем больше вероятность того, что вы успеете его вылечить и подарить ему полноценную жизнь.
рекомендуем
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря