Walmart решили воспеть американского рабочего и пообещали потратить немалую сумму на закупку продукции от отечественного производителя. Один только факт не учли - сопровождающая песня "Working Man" принадлежит канадскому, а не американскому, коллективу Rush, да и содержание ее далеко от радостного (вот вам, например, припев: It seems to me I could live my life a lot better than I think I am. I guess that's why they call me, they call me the workin' man). Итого шквал возмущенных комментариев в YouTube и Twitter и серьезный удар по репутации. Друзья, относитесь серьезнее к материалу, с которым вы работаете ;)
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля