Walmart решили воспеть американского рабочего и пообещали потратить немалую сумму на закупку продукции от отечественного производителя. Один только факт не учли - сопровождающая песня "Working Man" принадлежит канадскому, а не американскому, коллективу Rush, да и содержание ее далеко от радостного (вот вам, например, припев: It seems to me I could live my life a lot better than I think I am. I guess that's why they call me, they call me the workin' man). Итого шквал возмущенных комментариев в YouTube и Twitter и серьезный удар по репутации. Друзья, относитесь серьезнее к материалу, с которым вы работаете ;)
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля