Американская сеть магазинов Walmart и Saatchi & Saatchi выпустили видео, в котором рассказали историю Патрика, рабочего местной фабрики. Обещание ритейлера купить на $250 млрд продуктов, произведенных в США в течение последующих 10 лет, позволило сети начать создавать, не побоимся этого слова, патриотическую рекламу. История Патрика такова: он родился с разными ограниченными возможностями, но он нашел в себе силы не сдаваться. А главное упрямо шел к своей мечте быть рабочим.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля