PlayStation и TBWA повеселились вместе с бельгийцами, установив в публичном месте огромную розетку. Всем желающим предлагали засунуть туда пальцы, таким образом сравнив себя с "электрическим" героем игры inFAMOUS: Second Son. Все кто выдержал - получили игру в подарок.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Уютная тележешка
12 февраля