Ведущая борьбу за права животных организация PETA вместе с Лос-анджелесским BPG Agency выпустили ролик для молодого поколения, в котором используются лишь смайлы emoji и и небольшие текстовые вставки. Тем не менее, вышло крайне депрессивно. Смайлы изображают убийства милых кроликов, коров и обезьян с помощью оружия, молотков и др. Стоит отметить, что ранее PETA славилась довольно агрессивной рекламой, с использованием обнаженных тел, порнозвёзд и элементов насилия.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Игры по-взрослому
23 января