Ведущая борьбу за права животных организация PETA вместе с Лос-анджелесским BPG Agency выпустили ролик для молодого поколения, в котором используются лишь смайлы emoji и и небольшие текстовые вставки. Тем не менее, вышло крайне депрессивно. Смайлы изображают убийства милых кроликов, коров и обезьян с помощью оружия, молотков и др. Стоит отметить, что ранее PETA славилась довольно агрессивной рекламой, с использованием обнаженных тел, порнозвёзд и элементов насилия.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября