В честь своего столетнего юбилея производитель культовых печенек захватил Таймс-сквер! Почти на всех рекламных щитах самого известного места Нью-Йорка транслировался полутораминутный анимированный ролик, показывающий эпическую историю опускания шоколадной печеньки в стакан с молоком. Все это в рамках кампании Wonderfilled, создающей волшебной ореол вокруг Oreo и разворачивающейся сразу на нескольких фронтах - от масштабного ролика до новой упаковки.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября