В честь своего столетнего юбилея производитель культовых печенек захватил Таймс-сквер! Почти на всех рекламных щитах самого известного места Нью-Йорка транслировался полутораминутный анимированный ролик, показывающий эпическую историю опускания шоколадной печеньки в стакан с молоком. Все это в рамках кампании Wonderfilled, создающей волшебной ореол вокруг Oreo и разворачивающейся сразу на нескольких фронтах - от масштабного ролика до новой упаковки.
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта