Компания DHL жестоко использовала своих конкурентов для своей рекламы. Они доверили доставить свои посылки UPS, TNT и DPD в самые труднодоступные места крупных городов. Запечатаны посылки были в термочувствительную бумаге, поэтому они их сначала заморозили и таким образом превратили в черные. Но затем...
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля