Coca-Cola просто атакует социальные сети своими рекламными решениями, и очень удачно. В этот раз бренд решил напомнить всем один простой факт - Лайк - это не любовь. С помощью агентства Johannes Leonardo они выпустили ролик, призывающие любить по-настоящему каждый момент: танцевать, целоваться, летать, делать неожиданные вещи, и все это под песню Love Me Again. В общем, Like - это вам не Love.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января