Coca-Cola просто атакует социальные сети своими рекламными решениями, и очень удачно. В этот раз бренд решил напомнить всем один простой факт - Лайк - это не любовь. С помощью агентства Johannes Leonardo они выпустили ролик, призывающие любить по-настоящему каждый момент: танцевать, целоваться, летать, делать неожиданные вещи, и все это под песню Love Me Again. В общем, Like - это вам не Love.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля