Креативщики из агентства Rabarba запустили этот забавный ролик для турецкой страховой компании Anadolu Sigorta. Спецэффекты появляются ровно в тот момент, когда мужчина заявляет, что у него все в порядке и он не собирается страховать свою машину. И тут появляется герой игры Street Fighter Рю.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля