Креаторы из американского агентства David&Goliath занялись продвижением новой Kia K900 Quoris и выпустили ролик. Молодая пара выбирает между синим и красным ключом, а тот самый Морфеус из Матрицы в исполнении Лоуренса Фишберна показывает, что такое настоящий комфорт и... поет! Далее спецэффекты, красное платье, гнутая ложка и др.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля