Креаторы из американского агентства David&Goliath занялись продвижением новой Kia K900 Quoris и выпустили ролик. Молодая пара выбирает между синим и красным ключом, а тот самый Морфеус из Матрицы в исполнении Лоуренса Фишберна показывает, что такое настоящий комфорт и... поет! Далее спецэффекты, красное платье, гнутая ложка и др.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября