Шведское рекламное агентство Perfect Fools совместно с Hungry Boys создали уникальный проект для KFC, которые теперь могут оказаться первой в России компанией, задействующей своих покупателей в ТВ-ролике. Причем покупатель будет не только героем, но и создателем конечной версии фильма. Как такое возможно? С помощью революционной технологии MovieMatic, которая представляет собой хитрую конструкцию из WiFi-роутера, профессионального освещения, множества микрофонов и Canon 5D Mark. Просто придумываешь короткий сюжет, нажимаешь на кнопку и отжигаешь. В результате видео автоматически заливается на YouTube и участвует в конкурсе перед почетным жюри. Конкурс будет проходить до 12 февраля, сначала в Москве, а потом и в Питере. Еще не поздно стать суперзвездой!
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля