Шведское рекламное агентство Perfect Fools совместно с Hungry Boys создали уникальный проект для KFC, которые теперь могут оказаться первой в России компанией, задействующей своих покупателей в ТВ-ролике. Причем покупатель будет не только героем, но и создателем конечной версии фильма. Как такое возможно? С помощью революционной технологии MovieMatic, которая представляет собой хитрую конструкцию из WiFi-роутера, профессионального освещения, множества микрофонов и Canon 5D Mark. Просто придумываешь короткий сюжет, нажимаешь на кнопку и отжигаешь. В результате видео автоматически заливается на YouTube и участвует в конкурсе перед почетным жюри. Конкурс будет проходить до 12 февраля, сначала в Москве, а потом и в Питере. Еще не поздно стать суперзвездой!
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля