Оказывается, можно заставить покупателей самостоятельно брендировать их собственные вещи да еще и приносить им пользу. Чудесный рекламный щит от Coca-Cola легким движением руки превращается в яркую оберточную бумагу, которой может воспользоваться любой посетитель торгового центра. Действительно полезная вещь в предпраздничной спешке и бренд в массы.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января