Американский пивной бренд Bud Light вместе с агентством BBDO выпустили серию роликов-тизеров The Perfect Beer for Whatever Happens для показа во время Super Bowl. Всего выпущено 6 тизеров рекламы, в которых снялись актер Дон Чидл, комик и музыкант Реджи Уоттс, и Арнольд Шварценеггер, который получил гонорар размером $3 млн, а также лама.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня