Оказывается, Axe способны снимать серьезную рекламу. К концу этого ролика даже забываешь о том, кому принадлежит авторство, а напоминание о продукте в последние несколько секунд вызывают лишь улыбку облегчения. Тема войны всегда найдет отклик в сердцах публики, Axe же затронули современную расстановку сил и державы, представляющие для нас главную угрозу. Однако, и им не чужда любовь.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Red Apple 2023
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября