В новом рекламном ролике для Audi A3 креаторы постарались на славу и скрестили две породы собак, которые никогда не стоит совмещать. По сюжету молодая пара ищет идеального пса в зоомагазине, но они не могут выбрать между чихуахуа и доберманом. Продавец находит выход и предлагает им приобрести и то и другое - новую породу "Доберхуахуа". А затем эти мутанты захватывают и терроризируют город. Так автомобильный бренд решил показать, почему не стоит идти на компромиссы, особенно когда речь идет о "предмете бескомпромиссной роскоши".
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Виртуальные строители
17 января
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Бесплатно только рабство
14 января