CREATIVE. Золото
Video → Video Craft → Best Visual Effects and Animation и Branded Content → Digital Branded Content
Mosaic, Petrick — MTS — Coeval. Для MTS
МТС к своему 30-летию выпустили анимационный мультфильм. Жизненный путь обычного российского миллениала — от денди, панелек и родного двора до эйрподсов и кружочков в Telegram
CREATIVE. Бронза
Branded Content → Non-Digital Branded Content и Creative use of media → Advertising Excellence → The lowest budget creative solution
BBDO — Ozon fresh «Lightchanger» easy way to help with late night snaking. Для Ozon fresh
В рамках креативной платформы «Важно, что ешь» Ozon fresh выпустил стикеры на лампочки в холодильнике, меняющие свет на неаппетитно синий. Готовые стикеры были вложены в заказы Ozon fresh и доставлены клиентам, чтобы «невкусный» свет зажегся в холодильниках и помог отказаться от ночных перекусов.
MARKETING. Золото
Activation / B2C → Best Integrated Campaign и Campaigns: Sectors → Media / Entertainment
BBDO — The universe of «Master and Margarita» in MTS digital ecosystem. Для MTS
МТС создали мистическую квартиру по мотивам «Мастера и Маргариты». Поклонники смогут почувствовать себя героями произведения, остановившись в одном из номеров отеля на Патриарших прудах в Москве.
MARKETING. Серебро
Marketing Disciplines → Best Use of Digital Tools Including Mobile
SberMarketing — Sounds of Russia. Для Sber
Ко Дню народного единства Сбер создал проект «Звуки России», чтобы каждый мог познакомиться с народными мелодиями и музыкальными инструментами разных регионов страны и — благодаря современным технологиям Сбера — создать собственный трек. Нейросеть SymFormer от Sber AI сгенерировала собственный музыкальный рисунок на основе национальной музыки.
MEDIA. Золото
Channels → Best Use of Digital и Media Excellence → New Media
VOVA family part of JAMI LUP — SELA world in Roblox + AR T-shirt collection for kids. Для SELA
Российский бренд одежды SELA создал свою игру на популярной платформе Roblox и представил AR-коллекцию одежды. На каждую вещь нанесен графический принт с персонажами в стиле streetwear и скейтерской культуры. Чтобы активировать дополненную реальность, необходимо мобильным устройством отсканировать QR-код на изделии: всё просто – принт на вещи «оживает».