EPICA и агентство DADA Agency решились на уникальный эксперимент — до конца лета все посты и сторис в социальных сетях бренда йогуртов будут создавать нейросети. При этом предложить свой запрос может любой желающий — самые интересные варианты из комментариев к постам отправятся на генерацию и появятся среди будущих публикаций.
Чтобы продемонстрировать все впечатляющие возможности генерации изображений, в качестве основных инструментов команда выбрала две самые продвинутые нейросети: DALL-E 2 и MidJourney. DALL-E 2 генерирует изображения для постов, а MidJourney «занимается» сторис.
Звуковое сопровождение тоже генеративное — всю музыку и звуки для постов создают алгоритмы Mubert. Под каждое изображение генерируется новая уникальная мелодия, которая лучше всего подходит по настроению.