Агентство BBH London создали ролик с использованием компьютерной графики подразделения Samsung Electronics System LSI Business, который знаменует собой новую эру взрослых мобильных игр на базе мобильного процессора Exynos 2200 «следующего поколения». Реклама посвящена процессору Exynos 2200, который произведет революцию в качестве, скорости и сложности мобильных игр, когда чип процессора будет встроен в мобильные телефоны следующего поколения, которые появятся в этом году.
Ролик начинается с метафорического рынка мобильных игр — визуальной метафоры интернет-магазина приложений — и следует за женским персонажем, проходящим мимо множества уличных торговцев, пытающихся продать ей некачественные, пиксельные 8-битные фрукты и оружие. Вскоре героиня оказывается на черном рынке с оружием в качестве Full HD. Действие заканчивается строкой: «Время игры окончено».
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября