Агентство BBH London создали ролик с использованием компьютерной графики подразделения Samsung Electronics System LSI Business, который знаменует собой новую эру взрослых мобильных игр на базе мобильного процессора Exynos 2200 «следующего поколения». Реклама посвящена процессору Exynos 2200, который произведет революцию в качестве, скорости и сложности мобильных игр, когда чип процессора будет встроен в мобильные телефоны следующего поколения, которые появятся в этом году.
Ролик начинается с метафорического рынка мобильных игр — визуальной метафоры интернет-магазина приложений — и следует за женским персонажем, проходящим мимо множества уличных торговцев, пытающихся продать ей некачественные, пиксельные 8-битные фрукты и оружие. Вскоре героиня оказывается на черном рынке с оружием в качестве Full HD. Действие заканчивается строкой: «Время игры окончено».
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня