Volkswagen Canada подключились к Spotify Wrapped, ежегодной подборке самых популярных песен пользователей сервиса потоковой музыки, с кампанией под названием A Year in Electric, которая подчеркивает приверженность бренда будущему электромобилей. A Year in Electric - это по-настоящему электрический и эклектичный плейлист, состоящий исключительно из песен, связанных с электричеством, которые варьируются от хип-хопа до поп-музыки и хэви-метала. Для создателей аккаунта Spotify компании Volkswagen в 2021 году прослушивание этих "электрических треков" было абсолютно нормальным явлением: такие песни, как "Charged Up" Дрейка, "Electric" Кэти Перри и "High Voltage" AC/DC. Идея заключается в том, что быть электрическим - это тоже совершенно нормально.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Подарки из будущего
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля