В рождественской кампании для сети супермаркетов Penny в Европе агентство Serviceplan Campaign обратили внимание на молодых людей, которым было также трудно переживать эти два года пандемии. В ролике подросток спрашивает свою маму, что она хочет получить на Рождество. После двух лет COVID-19 и его блокировок она хочет, чтобы он мог быть подростком - делать то, что заставляет родителей волноваться и обычно они предпочитают, чтобы их дети не проходили через это, тайком сбегать по ночам, пренебрегать школой, устраивать дикие домашние вечеринки, влюбляться и расставаться.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября