В рождественской кампании для сети супермаркетов Penny в Европе агентство Serviceplan Campaign обратили внимание на молодых людей, которым было также трудно переживать эти два года пандемии. В ролике подросток спрашивает свою маму, что она хочет получить на Рождество. После двух лет COVID-19 и его блокировок она хочет, чтобы он мог быть подростком - делать то, что заставляет родителей волноваться и обычно они предпочитают, чтобы их дети не проходили через это, тайком сбегать по ночам, пренебрегать школой, устраивать дикие домашние вечеринки, влюбляться и расставаться.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Burger King & AI
09 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля