В рождественской кампании для сети супермаркетов Penny в Европе агентство Serviceplan Campaign обратили внимание на молодых людей, которым было также трудно переживать эти два года пандемии. В ролике подросток спрашивает свою маму, что она хочет получить на Рождество. После двух лет COVID-19 и его блокировок она хочет, чтобы он мог быть подростком - делать то, что заставляет родителей волноваться и обычно они предпочитают, чтобы их дети не проходили через это, тайком сбегать по ночам, пренебрегать школой, устраивать дикие домашние вечеринки, влюбляться и расставаться.
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября