В рождественской кампании для сети супермаркетов Penny в Европе агентство Serviceplan Campaign обратили внимание на молодых людей, которым было также трудно переживать эти два года пандемии. В ролике подросток спрашивает свою маму, что она хочет получить на Рождество. После двух лет COVID-19 и его блокировок она хочет, чтобы он мог быть подростком - делать то, что заставляет родителей волноваться и обычно они предпочитают, чтобы их дети не проходили через это, тайком сбегать по ночам, пренебрегать школой, устраивать дикие домашние вечеринки, влюбляться и расставаться.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня