Samsung нашли новый способ завоевать сердца молодого поколения и выпустили коллекцию одежды с дополненной реальностью, моделью которой стала звезда к-поп-музыки BIBI. Линейку одежды создавали шесть начинающих дизайнеров цифровой моды - Инес Альфа, Адиэллой Бахше, Таскин Гёч, Алиной Кауранн, Гвен Ким и Линси Жу. Цифровая кампания, разработанная агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, демонстрирует Fun Mode от Samsung, встроенную функцию на некоторых устройствах Galaxy A, которая позволяет пользователям применять линзы Snapchat AR к фотографиям и видеоклипам. В модной коллекции представлены особые элементы, созданные с помощью AR, такие как шелковые жакеты с эффектом "глитч", развивающиеся узоры и причудливые движущиеся детали, которые можно отследить с помощью технологии 3D-слежения за всем телом Snap.