mads создали основатели агентства Friends Moscow Максим Пономарев, Арина Авдеева, Денис Елисеев и Саша Завацкий (M-A-D-S). Во время учёбы в школе студенты фокусируются на реальных навыках, нужных для работы в агентстве или команде бренда сразу после выпуска. Всю теорию на курсах подкрепляют активной практикой, и детально объясняют, как сделать так, чтобы бизнесы работали, клиент возвращался, а ты как специалист был доволен результатом.
«Концептуальное мышление» — курc, который вобрал в себя лучшее из двух: concepting и award camp. Теорию здесь преподают специалисты с международным опытом, а практика — это реальные задания международных клиентов, взятые с фестивалей для молодых и креативных, таких как Young Glory, Young Ones, Future Lions и D&AD. Начало программы — уже этой осенью.
На «креативном менеджменте» — он стартует в сентябре — студентов научат управлять процессами, двигать бизнес вперёд и делать так, чтобы клиент был доволен, а команда выкладывалась по максимуму, но при этом не выгорала.
Авторы курса strategy boot camp за три месяца научат участников мыслить и действовать как настоящие стратеги. Самые активные из группы получат шанс попрактиковаться вместе с реальными командами из дружественных креативных агентств.
В октябре Дарья Кравцова, head of strategy в агентстве Friends, запустит экспресс-курс по бренд-стратегии, где расскажет о том, «как отличить бренд от бреда» и выстроить крепкую стратегию.
На данный момент доступны несколько курсов:
Узнать больше о школе, получить доступ к бесплатным лекциям и почитать отзывы выпускников можно на сайте madscourses.ru.