Агентство Havas Costa Rica и страховая компания BlueCross BlueShield Costa Rica нашли решение, как сделать дороги безопаснее для всех, потому что автомобильные аварии являются одной из основных причин смертности в Коста-Рике, и многие из них происходят потому, что люди засыпают за рулем.
Исследование британской компании MindLab, специализирующейся на нейромаркетинговых исследованиях, показало, что мужчины и женщины просыпаются под разные звуки. Мозг эволюционировал, чтобы развить чувствительность к определенным звукам в зависимости от пола. Это исследование легло в основу креативной идеи кампании. Агентство создало истории ужасов на основе набора естественных "пробуждающих" звуков, создав первые радиоролики, научно обоснованные для пробуждения людей. Затем партнеры транслировали их на основных радиостанциях с 11 вечера до 4 утра - в часы, когда на Коста-Рике происходит большинство несчастных случаев.