Burger King известен во всем мире своими бургерами, приготовленными на огне. Но в Колумбии эта отличительная черта бренда не продвигалась. Поэтому Burger King совместно с независимым агентством Fantástica создали рекламную кампанию Experts in Fire, в которой сеть становится официальным спонсором пожарных. Кампания включает в себя фильм, посвященный пожарным, и членство в клубе, которое дает пожарным право на бесплатные вопперы. Еще бренд предоставил акцию, которая удваивает преимущества, если в семье пользователя есть пожарный. Также Burger King ищет человека, который был спасен от огня, после чего решил бороться с ним и стать пожарным, чтобы подарить ему пожизненное членство в Burger King.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня