Burger King известен во всем мире своими бургерами, приготовленными на огне. Но в Колумбии эта отличительная черта бренда не продвигалась. Поэтому Burger King совместно с независимым агентством Fantástica создали рекламную кампанию Experts in Fire, в которой сеть становится официальным спонсором пожарных. Кампания включает в себя фильм, посвященный пожарным, и членство в клубе, которое дает пожарным право на бесплатные вопперы. Еще бренд предоставил акцию, которая удваивает преимущества, если в семье пользователя есть пожарный. Также Burger King ищет человека, который был спасен от огня, после чего решил бороться с ним и стать пожарным, чтобы подарить ему пожизненное членство в Burger King.
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля