Burger King известен во всем мире своими бургерами, приготовленными на огне. Но в Колумбии эта отличительная черта бренда не продвигалась. Поэтому Burger King совместно с независимым агентством Fantástica создали рекламную кампанию Experts in Fire, в которой сеть становится официальным спонсором пожарных. Кампания включает в себя фильм, посвященный пожарным, и членство в клубе, которое дает пожарным право на бесплатные вопперы. Еще бренд предоставил акцию, которая удваивает преимущества, если в семье пользователя есть пожарный. Также Burger King ищет человека, который был спасен от огня, после чего решил бороться с ним и стать пожарным, чтобы подарить ему пожизненное членство в Burger King.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля