KiwiPlates - это новозеландский дом персонализированных номерных знаков. Совместно с агентством Saatchi & Saatchi New Zealand и продюсерской компании Sweetshop они использовали историю любви для продвижения своего продукта. Агентство превратило номерные знаки в предметы, которые рассказывают личные истории, и вещи, которые могут представлять что-то значимое в жизни людей. В ролике показана милая история любви от знакомства до супружеской жизни. Реклама была снята ночью на катке в Гленфилде.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля