Vanish совместно с агентством Havas London выпустили рекламную кампанию, в рамках которой рассказали об ужасном недуге - коверофобии. По словам бреда, если бы люди понимали истинные масштабы грязи в ворсинках их ковров, они бы даже близко не подошли к ним и делали все, что в их силах, чтобы избежать столкновения с полом. Carpetphobia представляет собой причудливое переосмысление культового классического музыкального произведения Чайковского «Dance of the Mirlitons» из «Щелкунчика».
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Игры по-взрослому
23 января
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня