Vanish совместно с агентством Havas London выпустили рекламную кампанию, в рамках которой рассказали об ужасном недуге - коверофобии. По словам бреда, если бы люди понимали истинные масштабы грязи в ворсинках их ковров, они бы даже близко не подошли к ним и делали все, что в их силах, чтобы избежать столкновения с полом. Carpetphobia представляет собой причудливое переосмысление культового классического музыкального произведения Чайковского «Dance of the Mirlitons» из «Щелкунчика».
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля