Производитель мороженого Häagen-Dazs совместно с шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors выпустили рекламную кампанию, в рамках которой подчеркивают мороженое с двумя вкусами с помощью визуального средства, которое трудно не заметить. Они решили разделить экран пополам, чтобы показать каждого человека в двух разных контекстах, отметить разные, иногда даже противоположные стороны людей и мороженого. Режиссер фильма - датский архитектор, ставший режиссером, Торбен Кьельструп из Hobby Film.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля