Производитель мороженого Häagen-Dazs совместно с шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors выпустили рекламную кампанию, в рамках которой подчеркивают мороженое с двумя вкусами с помощью визуального средства, которое трудно не заметить. Они решили разделить экран пополам, чтобы показать каждого человека в двух разных контекстах, отметить разные, иногда даже противоположные стороны людей и мороженого. Режиссер фильма - датский архитектор, ставший режиссером, Торбен Кьельструп из Hobby Film.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября