Renault совместно с агентством Publicis Conseil представили историю о бывшем великом спортсмене, который хочет снова пережить острые ощущения от гонок, живущие в воспоминаниях его юности. Его заразительная эмоциональность подчеркнута ремейком легендарной музыки фильма Рокки Eye of the Tiger. Этот ролик также подчеркивает преимущества модели Renault Captur и выделяет первую подключаемую гибридную технологию E-Tech для этого автомобиля. Эта кампания выглядит как настоящий гимн жизни, она подтверждает историческую связь бренда с энтузиастами велоспорта.
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября