Renault совместно с агентством Publicis Conseil представили историю о бывшем великом спортсмене, который хочет снова пережить острые ощущения от гонок, живущие в воспоминаниях его юности. Его заразительная эмоциональность подчеркнута ремейком легендарной музыки фильма Рокки Eye of the Tiger. Этот ролик также подчеркивает преимущества модели Renault Captur и выделяет первую подключаемую гибридную технологию E-Tech для этого автомобиля. Эта кампания выглядит как настоящий гимн жизни, она подтверждает историческую связь бренда с энтузиастами велоспорта.
рекомендуем
И снова: хвала глупости
04 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая