Renault совместно с агентством Publicis Conseil представили историю о бывшем великом спортсмене, который хочет снова пережить острые ощущения от гонок, живущие в воспоминаниях его юности. Его заразительная эмоциональность подчеркнута ремейком легендарной музыки фильма Рокки Eye of the Tiger. Этот ролик также подчеркивает преимущества модели Renault Captur и выделяет первую подключаемую гибридную технологию E-Tech для этого автомобиля. Эта кампания выглядит как настоящий гимн жизни, она подтверждает историческую связь бренда с энтузиастами велоспорта.
рекомендуем
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля